Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Доступ к информационным системам
На сегодняшний день все учебные кабинеты школы обеспечены интерактивным оборудованием, способствующим использованию современных ИКТ- технологий в образовательном процессе, и, как следствие, повышению качества образования. Образовательной организацией
ведется систематическая работа по доукомплектованию и обновлению учебных кабинетов в соответствии с требованиями к оснащению для реализации ФГОС.
В школе функционирует 1 кабинет информатики (21 персональных компьютеров), во всех остальных учебных кабинетах оснащение также на высоком уровне- от персональных компьютеров с выходом в Интернет со скоростью 100Мбит/с до мультимедийных проекторов.
Локальная сеть в школе единая, количество обучающихся из расчета на 1 компьютер- 4.
Полный список оборудованияБиблиотека школы
В условиях формирования нового подхода к информации и обучению в целом, переосмыслена и миссия школьной библиотеки. Она заключается в формировании информационной культуры личности.
Перед библиотекой нашей школы поставлены следующие задачи:
- реализация информационного обеспечения образовательного процесса в школе;
- содействие самообразованию учащихся и учителей;
- организация библиотечного обслуживания всех читателей школьной библиотеки.
- воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению.
На начало 2024-2025 учебного года в школьной библиотеке зарегистрировано 163 обучающихся.
Библиотечный фонд включает в себя:
фонд дарственных книг – 110 экз;
фонд справочной литературы – 214 экз;
фонд художественной литературы – 1561 экз;
фонд учебной литературы – 6 652 экз;
Обеспеченность учащихся учебниками составляет:
1-4 класс – 100%,
5-9 класс – 100%;
10- 11 класс – 100%.
Библиотека ЧОУ «ЦО им. А-Х. Кадырова» имеет соответствующее помещение, оборудованное специальной мебелью и оснащенное современными техническими средствами. В распоряжении библиотеки находятся: помещение для хранения книг (помещение библиотеки), читальный зал, книгохранилище, предназначенное для хранения учебной литературы.
Эстетично оформленное помещение библиотеки создает комфортные условия участникам образовательного процесса, способствует сохранению здоровья. Достаточный уровень освещения, подходящая мебель делают комфортным нахождение в библиотеке. Учащиеся имеют возможность дополнительно заниматься в читальном зале по интересующим их темам, приятно и с пользой проводить свободное от учебы время.
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования
Показатель |
Фактический показатель |
% оснащенности |
|
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы всех уровней образования |
Обеспечение дополнительной литературой основных образовательных программа |
Обеспечено |
100 % |
Обеспечение учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствуют ФГОС |
Обеспечено |
100 % |
|
обеспеченность, справочно- библиографическими изданиями, научной литературой |
Обеспечено |
100 % |
Полный список оборудования
Педагоги нашей школы осознают, что современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Для достижения максимального результата педагогами используются различные средства обучения и воспитания.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
В ЧОУ «ЦО им. А-Х. Кадырова» учителями чаще всего используются следующие средства обучения:
• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
• Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы);
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• Демонстрационные (муляжи, тренажеры и спортивное оборудование, пробирки, кислоты и др. химические вещества для проведения опытов и исследований, модели в разрезе, модели демонстрационные, приборы, технические аппараты, макеты, модели в разрезе, измерительные приборы различных направлений и объемов, интерактивные доски).
Полный список оборудованияМатериально-техническая база школы
Материально-техническая база школы позволяет на современном уровне организовать образовательный процесс. Для реализации ФГОС в школе имеется все необходимое, нормы СанПин соблюдаются в строгом соответствии.
Классные кабинеты полностью обеспечены мебелью, соблюдаются требования по ее расстановке, ученики занимают места согласно рекомендациям врачей.
Материально-техническая база школы
Наименование объекта |
Музей школы |
Столовая (с пищеблоком) |
Актовый зал |
Библиотека |
Спортивный зал |
Медицинский пункт |
Гардеробная |
Комнаты для намаза (2 комнаты) |
Кабинеты начальных классов (6 кабинетов) |
Кабинеты русского языка (3 кабинета) |
Кабинеты математики (2 кабинета) |
Кабинеты истории и обществознания (2 кабинета) |
Кабинет чеченского языка и литературы (1 кабинет) |
Кабинет географии (1 кабинет) |
Кабинет биологии (1 кабинет с лабораторией) |
Кабинет химии (1 кабинет с лабораторией) |
Кабинет физики (1 кабинет с лабораторией) |
Кабинет информатики (1 кабинет) |
Кабинет музыки (1 кабинет) |
Кабинет иностранного языка (1 кабинет) |
Кабинет ИЗО (1 кабинет) |
Кабинет педагога-психолога (1 кабинет) |
Кабинет учителя- логопеда (1 кабинет) |
Лингафонный кабинет (1 кабинет) |
Кабинеты кружков (4 кабинета) |
Детские спальни (2 спальни) |
Кабинеты для ИДЗ (4 кабинета) |
Кабинеты АУП (8 кабинетов) |
Санузлы |
Места личной гигиены (комнаты для омовения) |
О библиотеке
Количество посадочных мест | 6 |
Количество учебников | 1554 |
Количество методпособий | 24 |
Количество художественной литературы | 6 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Объекты спорта |
Описание | Занятия физической культурой и спортом проходят в спортивном зале, расположенном на 1 этаже школы, общая площадь которого составляет 288 кв. м. Он предназначен для проведения уроков физической культуры в 1-11 классах, а также для занятий спортивных секций в рамках дополнительного образования. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем, а именно: |
Список оборудования | - гимнастические скамейки; - борцовский ковер; - гимнастические стенки; - гимнастические трамплины; - гимнастический козел; - гимнастический конь; - гимнастические брусья; - гимнастические маты; - канаты; - брусья деревянные; - тренажеры; - турники; - баскетбольные кольца; - баскетбольные щиты; - коврики для йоги; - мячи футбольные; - мячи баскетбольные; - скакалки. |
2)Наименование | Объекты спорт |
Описание | К помещению спортивного зала относится кабинет тренера, помещения для хранения спортивного инвентаря и две раздевалки (мужская и женская). Все оборудование спортивного зала проверяется, обрабатывается и хранится в соответствии с установленными требованиями. В школьном дворе для занятия физкультурой и игровыми видами спорта оборудованы |
Список оборудования | - волейбольная площадка; - футбольное поле с искусственным покрытием; - баскетбольное поле.
|
3)Наименование | |
Описание | |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение«ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ПЕРВОГО ПРЕЗИДЕНТА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ГЕРОЯ РОССИИ АХМАТ-ХАДЖИ КАДЫРОВА»
Информация о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал) Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии) Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях). Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски). Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные) Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Тренажеры и спортивное оборудование. Спортзал. Актовый зал. Школьная библиотека. «Школьный музей им. А-Х. Кадырова» Предметные кабинеты и лаборатории: «Биология», «Химия», «Физика». Лингофонный кабанет. Кабинет «Информатики». Кабинет «Музыки». Кабинет «ИЗО» Кабинет для кружков: «Умелые ручки», «Шахматы», «Вязания и бисероплетения». Кабинет «Психолога», «Логопеда» Общая дидактическая роль средств обученияСредства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательного учреждения. Являясь компонентом образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения – ЭОР ( электронные образовательные ресурсы). В школе сформирован фонд школьной медиатеки. Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания Кабинеты нашей школы оснащены современными техническими средствами обучения, практичными учебными пособиями. Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения. Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и обучающимся для использования на уроке, дома. Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и используют их на уроках. ЦОР используют учителя при проведении кружковой работы, элективных курсов. Принципы использования средств обучения• учет возрастных и психологических особенностей обучающихся гармоничное использование разнообразных средств обучения: • традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребѐнка через визуальную, аудиальную системы восприятия в образовательных целях • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) • сотворчество педагога и обучающегося приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Средства воспитания
1. Общение как средство воспитанияа) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. в) классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2 . Учение как средство воспитанияУчение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к обучающимся, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Разработана Программа воспитания обучающихся Центра образования. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность обучающихся. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого обучающиеся: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность обучающихся становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого обучающегося в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими обучающимся. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности обучающихся повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для обучающихся; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам. 3 .Труд как средство воспитанияВоспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через дежурство по классу, школе, работа на пришкольном участке, по пятницам субботник в классных кабинетах. 4 . Игра как средство воспитанияИспользуется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр, организационно-деятельностные, соревновательные, сюжетно-ролевые. Деятельность школы, состояние и уровень еѐ работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребѐнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитее ученика как личности (его социализация) идѐт не только путѐм овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребѐнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия еѐ развития, реализовать еѐ природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребѐнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к обучающимся – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. Использование современных технологий, позволяет совершенствовать образовательный процесс по следующим направлениям: - организация учебных занятий в соответствии с современными требованиями; - работа над формированием навыка самостоятельной работы обучающихся на уроке и во внеурочное время; - формирование универсальных учебных действий (по ФГОС), общеучебных и специальных умений и навыков; - системность использования учителями – предметниками информационных технологий в образовательном процессе; - здоровьесберегающие технологии на уроке. Таким образом, активное применение современных средств обучения и воспитания в учреждении направлены на : • обеспечение обратной связи в процессе обучения; • обеспечение индивидуализации учебного процесса; • повышение наглядности учебного процесса; • поиск информации из самых широких источников; • моделирование изучаемых процессов или явлений; • организацию коллективной и групповой работы. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://coimaxkadirova.edu-gov.ru https://vk.com/kadyrovs_educenter95 https://instagram.com/kadyrovs_educenter?igshid=NTdlMDg3MTY= https://t.me/kadyrovs_educenter |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Сторонние электронные образовательные и и нформационные ресурсы -Государственное бюджетное образовательное учреждение "Центр образования имени Первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмат-Хаджи Кадырова" Отсутсвуют. |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Доступ к информационным системам
На сегодняшний день все учебные кабинеты школы обеспечены интерактивным оборудованием, способствующим использованию современных ИКТ- технологий в образовательном процессе, и, как следствие, повышению качества образования. Образовательной организацией
ведется систематическая работа по доукомплектованию и обновлению учебных кабинетов в соответствии с требованиями к оснащению для реализации ФГОС.
В школе функционирует 1 кабинет информатики (21 персональных компьютеров), во всех остальных учебных кабинетах оснащение также на высоком уровне- от персональных компьютеров с выходом в Интернет со скоростью 100Мбит/с до мультимедийных проекторов.
Локальная сеть в школе единая, количество обучающихся из расчета на 1 компьютер- 4.
Библиотека школы
В условиях формирования нового подхода к информации и обучению в целом, переосмыслена и миссия школьной библиотеки. Она заключается в формировании информационной культуры личности.
Перед библиотекой нашей школы поставлены следующие задачи:
- реализация информационного обеспечения образовательного процесса в школе;
- содействие самообразованию учащихся и учителей;
- организация библиотечного обслуживания всех читателей школьной библиотеки.
- воспитание и закрепление у школьников потребности и привычки к чтению.
На начало 2024-2025 учебного года в школьной библиотеке зарегистрировано 163 обучающихся.
Библиотечный фонд включает в себя:
фонд дарственных книг – 110 экз;
фонд справочной литературы – 214 экз;
фонд художественной литературы – 1561 экз;
фонд учебной литературы – 6 652 экз;
Обеспеченность учащихся учебниками составляет:
1-4 класс – 100%,
5-9 класс – 100%;
10- 11 класс – 100%.
Библиотека ЧОУ «ЦО им. А-Х. Кадырова» имеет соответствующее помещение, оборудованное специальной мебелью и оснащенное современными техническими средствами. В распоряжении библиотеки находятся: помещение для хранения книг (помещение библиотеки), читальный зал, книгохранилище, предназначенное для хранения учебной литературы.
Эстетично оформленное помещение библиотеки создает комфортные условия участникам образовательного процесса, способствует сохранению здоровья. Достаточный уровень освещения, подходящая мебель делают комфортным нахождение в библиотеке. Учащиеся имеют возможность дополнительно заниматься в читальном зале по интересующим их темам, приятно и с пользой проводить свободное от учебы время.
Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования
Показатель |
Фактический показатель |
% оснащенности |
|
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы всех уровней образования |
Обеспечение дополнительной литературой основных образовательных программа |
Обеспечено |
100 % |
Обеспечение учебниками, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствуют ФГОС |
Обеспечено |
100 % |
|
обеспеченность, справочно- библиографическими изданиями, научной литературой |
Обеспечено |
100 % |
Педагоги нашей школы осознают, что современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Для достижения максимального результата педагогами используются различные средства обучения и воспитания.
Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
В ЧОУ «ЦО им. А-Х. Кадырова» учителями чаще всего используются следующие средства обучения:
• Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);
• Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы);
• Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• Демонстрационные (муляжи, тренажеры и спортивное оборудование, пробирки, кислоты и др. химические вещества для проведения опытов и исследований, модели в разрезе, модели демонстрационные, приборы, технические аппараты, макеты, модели в разрезе, измерительные приборы различных направлений и объемов, интерактивные доски).
Материально-техническая база школы
Материально-техническая база школы позволяет на современном уровне организовать образовательный процесс. Для реализации ФГОС в школе имеется все необходимое, нормы СанПин соблюдаются в строгом соответствии.
Классные кабинеты полностью обеспечены мебелью, соблюдаются требования по ее расстановке, ученики занимают места согласно рекомендациям врачей.
Материально-техническая база школы
Наименование объекта |
Музей школы |
Столовая (с пищеблоком) |
Актовый зал |
Библиотека |
Спортивный зал |
Медицинский пункт |
Гардеробная |
Комнаты для намаза (2 комнаты) |
Кабинеты начальных классов (6 кабинетов) |
Кабинеты русского языка (3 кабинета) |
Кабинеты математики (2 кабинета) |
Кабинеты истории и обществознания (2 кабинета) |
Кабинет чеченского языка и литературы (1 кабинет) |
Кабинет географии (1 кабинет) |
Кабинет биологии (1 кабинет с лабораторией) |
Кабинет химии (1 кабинет с лабораторией) |
Кабинет физики (1 кабинет с лабораторией) |
Кабинет информатики (1 кабинет) |
Кабинет музыки (1 кабинет) |
Кабинет иностранного языка (1 кабинет) |
Кабинет ИЗО (1 кабинет) |
Кабинет педагога-психолога (1 кабинет) |
Кабинет учителя- логопеда (1 кабинет) |
Лингафонный кабинет (1 кабинет) |
Кабинеты кружков (4 кабинета) |
Детские спальни (2 спальни) |
Кабинеты для ИДЗ (4 кабинета) |
Кабинеты АУП (8 кабинетов) |
Санузлы |
Места личной гигиены (комнаты для омовения) |
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 6 |
Количество учебников | 1554 |
Количество методпособий | 24 |
Количество художественной литературы | 6 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
В связи с отсутствием данной категории обучающихся в 2022-2023 учебном году, средства обучения и воспитания, приспособленные использования инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствует. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Здание ГБОУ «Центр Образования им. Первого Президента ЧР, Героя России А-Х Кадырова» оборудованно современными системами безопасности: СКУД, АПС. Имеются планы эвакуации, информационные табло (указатели выхода), таблички и указатели для сигнализации об опасности. Благоустроена пришкольная территория (ограждение, выложено плиточное покрытие/ Для обеспечения доступа обучающихся или других лиц с ограниченными возможностями здоровья в 2022 году в ГБОУ «Центр Образования им. Первого Президента ЧР, Героя России А-Х Кадырова» _по программе “Доступная среда” был реконструирован главный вход, крыльцо школы оборудовано специальным пандусом, в помещениях школы установлены широкие двери и поручни. Имеются специально оборудованные санузлы (поручни, специализированное сантехническое оборудование).
|
|
О специальных условиях питания |
|
Ответственный за организацию питания в ЧОУ «Центр Образования им. Первого Президента ЧР, Героя России А-Х Кадырова»Фамилия___________________ Ответственный за питание обучающихся в ЧОУ «Центр Образования им. Первого Президента ЧР, Героя России А-Х Кадырова» Фамилия ____________________ Питание учащихся организовано в школьной столовой, рассчитанной на 90 посадочных мест. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
В целях охраны здоровья обучающихся имеется медицинский кабинет, с укомплектованным штатом медицинских работников. Основные направления охраны здоровья: - прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; - медицинский контроль за учебным процессом в плане охраны здоровья учащихся. Посещения уроков медицинским работником, с целью контроля зрительной нагрузки, посадки за партой, освещенности, ношения очков, санитарного состояния классов; -оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; - организация питания обучающихся; - определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; - профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации; - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; -обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощ;. - соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - наблюдение за состоянием здоровья обучающихся. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
В связи с отсутствием данной категории обучающихся в 2022-2023 учебном году специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Действует кабинет психологической разгрузки. |
|
Дополнительно:Тотальный тест «Доступная среда» |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 100 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |